Сезонное храниение шин
Ремонт вмятин без покраски

Автосервис Е2АВто

Адрес: проезд Черепановых, д.10, Москва, САО, Войковская

Телефон: +7 495 642–93–34
Электронная почта: info@e2avto.ru

Часы работы:
ежедневно с 9:00 до 21:00

Официальный партнер


Гоночная команда E2Motorsport


Для вашего удобства



Мы в Google+

О нас пишут

Выставка MIMS-2012

Команда Е2Моторспорт представила свое авто Renault Lоgan Cup на международной специализированной выставке запчастей, технического обслуживания и оборудования автомобилей MIMS-2012. Это уже 17-я выставка, которая каждый раз пользуется не просто популярностью, а вызывает ажиотаж среди простых любителей технических новинок и среди профессионалов в области оборудования автомобилей для гонок. Эта выставка одна из крупнейших в России и постсоветском пространстве, поэтому она заслуженно получила не просто одобрительные отзывы, а вызвала практический интерес у лидеров отрасли техобслуживания автомобилей.

Особое внимание обратил на себя автомобиль марки Renault Lоgan Cup, который был специально подготовлен для этой выставки командой мастеров автотехцентра "Е2АВто". Благодаря чему он стал одним из лидеров выставки. Автомобиль команды Е2Моторспорт можно было не только увидеть, но и подробно ознакомится со всей технической информацией и новшествами, которые применялись для его тюнинга на стенде компании Yokohama.

В этот раз автомобиль Renault Lоgan Cup был обут в специальную раллийную резину - шины Yokohama. Планируется, что представленный вид покрышек будет использоваться в раллийной серии, производимой Renault ELF Logan Cup на протяжении всего сезона.


 

RPC: Первый гоночный день

По материалам http://www.raf-rrc.ru/

Первый гоночный день новой серии RRC начался в ясную погоду, а закончился ливнем, до которого пилоты успели сделать массу интересного. Первым в истории RRC гонкам предшествовала квалификация. Исключение составил класс «GT-Open»: квалификация самого молодого зачета российского кольца состоялась после трех гонок: объединенных заездов 2000 и 1600, и класса «МитДжет».

Туринг

Первая для «Туринга» квалификация (она, как и гонка, проходила в формате объединенного заезда 2000) началась со зрелищной аварии новобранца «ТНК Racing Team» Романа Голикова. Не удержав свою BMW 320 в «змейке», он шумно приложился о барьер, чем обеспечил своих механиков работой (ее хватит до следующего этапа), а себя — отдыхом на весь оставшийся съемочный день. Первый ряд оккупировали две оставшихся в строю машины «ТНК Racing Team» — действующий чемпион России Александр Фролов оказался быстрее Дмитрия Добровольского.

Следом расположились представители переднего привода — «Сеаты ЛЕОН» команды Storm Motorsport под управлением Михаила Степанова и Андрея Николаева.

К сожалению, так и не выехала на трассу свежесобранная «ЛАДА Приора» Сергея Нуждина. Уникальный автомобиль, фактически придуманный инженерами «ПСМ-Team 80», пострадал сначала от таможни (не доехала новая коробка передач), а потом от перегрева масла: вместо положенных 120, лубрикант разогревался до 150 градусов. Ехать в полную силу было просто невозможно.

На старте первой гонки пилоты «ТНК Racing Team» отработали четко — пока Добровольский оборонялся от «превосходящих сил противника», Фролов спокойно уехал вперед.

Гонка казалась предсказуемой, как погода в пустыне Атакама, и все могло бы закончиться без намека на интригу, если бы не пилоты «Сеатов». Андрею Николаеву удалось подобраться вплотную к Михаилу Степанову, и в первом повороте 11-го круга пилот «Леона» под номером 5 решился на атаку. К выходу из первого поворота дело казалось сделанным, но Степанов неожиданно «захлопнул» калитку. Итог — два разбитых «Сеата», сейфти-кар и красный флаг. Случись пилотам проехать к этому времени на круг больше — и гонку можно было бы не продолжать. Но поскольку до рубежных 75% дистанции пройденных километров не хватило, судьи назначили рестарт. Только былого преимущества у Фролова уже не было. Это не помешало пилотам «ТНК Racing Team» снова уйти вперед, а потом и финишировать слетанной парой — Фролов на последних метрах дистанции поднял ногу с педали акселератора.

Андрей Севастьянов, руководитель гоночной команды B-Tuning (в сезоне-2012 – Storm Motorsport) так прокомментировал эпизод со сходом двух пилотов «конюшни» в результате их очной борьбы на трассе:

«Изначально перед сезоном мы объявили о том, наши пилоты имеют равный статус в команде и они имеют право бороться между собой. К сожалению, сегодня в пылу борьбы за позицию произошла нестандартная ситуация – машины двух наших пилотов столкнулись.

Если говорить про степень повреждения машин, то результаты обследования показали, что машина Андрея Николаева не подлежит восстановлению. Над автомобилем Михаила Степанова работают наши механики. Команда сделает все возможное, чтобы завтра она смогла выйти на старт второй гонки».

После схода «Сеатов» шанс на подиум появился у Павла Кальмановича из «ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА». Однако Артем Еремин после рестарта легко вышел вперед. Второй пилот кубковой «Гранты» (которая заменяет «лукойловцам» нормальную технику) — Михаил Козловский — в основном боролся с лидером «Супер-продакшна» Александром Львовым.

Непростой оказалась дебютная гонка в «Туринге» и для обладателя Кубка России по ралли-рейдам Алексея Яськова. Уже на стартовой решетке механикам пришлось вооружиться огнетушителями — задымился заклинивший тормозной механизм. Дальше было трудное восхождение и остановка на последнем круге. Опять из-за тормозов.

Супер-продакшн

Александр Львов лидировал и в квалификации, и в гонке, но в обоих случаях — от старта до финиша. В гонке у петербургского пилота внезапно оказалась группа поддержки в виде двух гонщиков из «Туринга». И Михаил Козловский, и поднимавшийся из глубины пелетона Алексей Яськов отгораживали Львова от атак коллег из «Супер-продакшна». Больше других в «группе догоняющих» преуспел Василий Кричевский. Некоторое время тревожной консистенции дым из выхлопной системы «Сивика» под номером 24 вдыхал Андрей Артюшин, но дуэли не случилось — после рестарта «Супер-продакшн» доехал гонку без обострения борьбы.

Митджет

Главный сюжет первого дня — Маркозов против Шайтара. Проверенные формульные бойцы Дэвид Маркозов и Виктор Шайтар с самого первого выезда на трассу бились за тысячные. В первой тренировке было 0,062 с в пользу Дэвида, в квалификации — 0,076 с в пользу Шайтара. Гонка просто обязана была стать захватывающей, и она такой стала. Правда, для начала зрелищем собравшихся обеспечили Сергей Трофимов (3 место в квалификации) и Игорь Абдулов (4 место на стартовой решетке). Два «МитДжета» сплелись в объятиях, и по отдельности поехали только тода, когда весь пелетон уже умчался.

Во главе этого самого пелетона, как и ожидалось, вели борьбу Шайтар и Маркозов. Обгоны в борьбе за лидерство происходили едва ли не на каждом круге. Знатоки могли проанализировать почерк каждого из пилотов: Дэвид действовал более расчетливо, Виктор атаковал несколько более страстно. Казалось, что все решит случайность. Так и произошло. Дэвид Маркозов смог не только обойти Виктора Шайтара, но и отъехать на некоторое расстояние. И кто бы мог подумать, что опытнейший формульный пилот совершит ошибку и выскользнет за пределы трассы в первом повороте? Шайтар беспрепятственно проехал мимо, и сохранил лидерство до победы. На третью ступень пьедестала поднялся Андрей Радошнов. Победитель прошлогоднего «Туринга» в командном зачете отлично адаптировался к «МитДжету» и уверенно отбивался от атак соперников.

Рубен Шумеев, откатившийся после старта на несколько позиций назад, мужественно пробивался к лидерам. Успеха в виде подиума добиться не удалось, но несколько зрелищных моментов Рубен зрителям обеспечил.

Гонка «МитДжет» была одной из самых ярких за сегодняшний день. Борьба происходила за каждое место, среди всех участников: боролись не только за призовые места, но и в целом за очки. Так, например, мощная борьба шла между Константином Духавиным и Алексеем Ивлевым, Андреем Радошновым и Леонидом Кокуриным.

Туринг-лайт

После того, как Volkswagen Polo Владимира Удаленкова (GINZA-Addinol) отказался ехать в гонку, а второй Polo его товарища по команде Родиона Шушакова просто захандрил, количество участников класса «Туринг-лайт» сократилось до трех: останавливать Михаила Грачева и его «Фиесту» должны были пилоты «ПСМ-Team 80» — Александр Сальников и Василий Мезенцев. Попытку пилотам «Калин», конечно, засчитали, но как неудачную. Уже на первом круге Грачев уехал на три с лишним секунды, а дальше поддерживал отрыв на безопасном для себя уровне. Хорошо, что хоть до тренировочного преимущество в четыре секунды с круга не дошло.

Национальный

Владислав Кубасов (ВПК СПОРТ) не смог принять участия в квалификации — барахлившая на «семерке» электрика так и не перестала хандрить. Впрочем, на старт гонки Кубасов все же вышел. Как выяснилось — для того, чтобы припечатать и без того сложившихся в первом повороте соперников.

Во главе пелетона тем временем ехал Владимир Шешенин, заметный только благодаря ярким полоскам на «Калине», подготовленной командой «АВТОВАЗ ПРОО». Вторую позицию удержала от старта до финиша Наталья Гольцова («Калина» команды «ВПК СПОРТ»). Битву за третье место намеревался обеспечить Евгений Мейтес, но достать Александра Артемьева ему оказалось не по силам.

В глубине пелетона происходила даже не борьба за позиции, а просто обмен: «Калина» Александра Кобенко опускалась все ниже, что создавало иллюзию кипения.

Интрига образовалась в командном зачете: команда «ВПК СПОРТ» могла бы победить, если бы Владислав Кубасов приехал хотя бы предпоследним. Но увы — заняв последнюю позицию, пилот единственной в пелетоне заднеприводной машины подарил победу коллективу «АВТОВАЗ ПРОО».

Сегодня на автодроме «Смоленское кольцо» пройдут гонки объединенных заездов 2000 и 1600, классов «Митджет» и «GT Open».

Команда Е2Моторcпорт благодорит автотехцентр Е2АВто за техническую помощь в подготовке к гонке.

Mitjet, Legends, Renault Logan: поколение скорости

Вадим Крючков, Сергей Злобин, фото Георгий Садков. За рулем 2011/8

КТО НА ЧЕМ

«Что дальше, папа?» – обязательно спросит молодой пилот, когда картинг уже позади. Прикинув в уме бюджет, старший ответит: «Сынок, в кольце потянем только монокласс». Какой? Да пусть молодежь попробует и расскажет сверстникам.

Лучшее, конечно, детям. Но и старшее поколение в нашем тесте не лишено права голоса. Посмотрите визитные карточки участников: весьма удачное сочетание разных возрастных групп и уровней подготовки. Субъективные мнения каждого в итоге дадут вполне объективную картину, поскольку ездить будем на автомобилях, адресованных как молодым, так и возрастным гонщикам. Все правильно, одни на взлете, а другие переходят в разряд бизнес-пилотов.

Выбор относительно недорогих моноклассов в наших кольцевых гонках невелик. По сути, более или менее доступных всего три. Раньше других в России появились автомобили класса «Леджендс». Это типичный пример американского подхода к гонкам: пространственная рама плюс мощный мотоциклетный мотор воздушного охлаждения. Тираж данного аппарата – тысячи экземпляров (разумеется, за океаном).

Legends. Цена автомобиля 800 000 руб. Бюджет сезона от 300 000 руб. Стоимость аренды на уик-энд от 60 000 руб. Статус соревнований: Кубок под эгидой Российской автомобильной федерации, традиционные соревнования. Время круга: 1.58,1

Legends. Цена автомобиля 800 000 руб. Бюджет сезона от 300 000 руб. Стоимость аренды на уик-энд от 60 000 руб. Статус соревнований: Кубок под эгидой Российской автомобильной федерации, традиционные соревнования. Время круга на трассе в Мячкове: 1.58,1

Прикольная внешность под старину, дешево и сердито. Причем не в ущерб скорости. Жаль, хрестоматийный образец спартанского гоночного автомобиля по пути в Россию несколько подорожал – таможня…

Европейская вариация на тему появилась у нас в конце минувшего года. Называется она «Митджет». Вроде бы суть не изменилась: пространственная рама, такой же мотоциклетный мотор «Ямаха», секвентальная коробка передач. Только есть у автомобильчика французский шарм. Помимо ряда технических усовершенствований, создатель класса Жан-Филип Дейро отказался от идеи олдтаймера в пользу так называемого «силуэта». В отличие от «Леджендс», «Митджет» похож не на старинный, а на современный серийный автомобиль.

Mitjet. Цена автомобиля 1 200 000 руб. Стоимость сезона от 300 000 руб. Стоимость аренды на уик-энд от 100 000 руб.  Статус соревнований: Кубок под эгидой Российской автомобильной федерации, традиционные соревнования. Время круга: 1.54,1

Mitjet. Цена автомобиля 1 200 000 руб. Стоимость сезона от 300 000 руб. Стоимость аренды на уик-энд от 100 000 руб. Статус соревнований: Кубок под эгидой Российской автомобильной федерации, традиционные соревнования. Время круга на трассе в Мячкове: 1.54,1

Какой? Набор пластиковых панелей может превратить машину в «Порше», «Шевроле-Корвет», «Шкоду», «Астон Мартин» и т. д.

Самая горячая новинка – кольцевой «Логан». Полноценный «железный» автомобиль с 16-клапанным мотором, покрышками-сликами и прочими атрибутами серьезного «спортсмена» предназначен для класса «Национальный» отечественной серии RTCC.

Помимо него, там выступают и «лады». Но, учитывая родственные отношения АВТОВАЗА с «Рено» и многолетние тенденции развития этой зачетной группы, «Логан» можно смело причислить к моноклассу.

Renault Logan. Цена автомобиля 650 000–700 000 руб. Бюджет сезона 600 000–650 000 руб.  Стоимость аренды на уик-энд 120 000–150 000 руб.  Статус соревнований: Кубок России, класс «Национальный», в рамках серии RTCC. Время круга: 2.06,8

Renault Logan. Цена автомобиля 650 000–700 000 руб. Бюджет сезона 600 000–650 000 руб. Стоимость аренды на уик-энд 120 000–150 000 руб. Статус соревнований: Кубок России, класс «Национальный», в рамках серии RTCC. Время круга на трассе в Мячкове: 2.06,8

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ

Пока взрослые дяди в ходе монтажа измерительного оборудования беседовали и курили, дети моментально оседлали наиболее интересные, на их взгляд, автомобили. Как же быстро картингисты привыкают к новшествам! Ни Александра, ни Никиту, который вообще не имеет опыта езды на обычном легковом автомобиле, не смутили коробки с последовательным переключением передач, высокие скорости, особенности тормозных систем.

Молодые пилоты, сменяясь, носились на «Митджете» и «Леджендс» по трассе АДМ в подмосковном Мячкове, не допуская видимых ошибок. И какова бы ни была потом субъективная оценка автомобилей, они освоили новую технику без особых затруднений. Потом пришел черед «Логана». С ним у Никиты отношения не сложились. Как ни пытались механики оборудовать рабочее место, подогнать «Рено» под невысокого картингиста не удалось. Нужно чуть-чуть подрасти, еще год-полтора – и все будет в порядке. Пока же легковой кольцевой автомобиль не для него.

Никита Злобин, 15 лет. Спортивный опыт 5 лет: картинг. Водительский стаж – прав пока нет. Мечта: Формула-1.

Никита Злобин, 15 лет. Спортивный опыт 5 лет: картинг. Водительский стаж – прав пока нет. Мечта: Формула-1. «Борьба с автомобилем повышает самооценку. С этой точки зрения «Ледженс» вне конкуренции. Но мой выбор – «Митджет». Мне им легче управлять, особенно в поворотах, удобнее трогаться с места, переключать передачи».

У Александра проблем с регулировками не возникло. Да и на трассе не было заметно, что за рулем новичок. Юноша вдумчиво откатал свою сессию и не «убрался», даже когда лопнула передняя покрышка.

Сделав поправку на то, что детям важна эмоциональная, а не финансовая составляющая процесса, приведем обобщенную оценку автомобилей.

«Митджет». Плюсы: самый быстрый в целом и дружелюбный с точки зрения привыкания. Минусы: иногда резко срывается в занос, хрупкий пластик кузова с обилием аэродинамических элементов исключает контактную борьбу.

«Леджендс». Плюсы: самый «злой» и, субъективно, самый быстрый в разгоне по прямой. Минусы: тесный кокпит, специфичная управляемость в предельных режимах.

>

«Логан». Плюсы: самый комфортабельный, солидный, хорошо управляется. Минусы: на фоне остальных самый медленный, рабочее место непригодно для низкорослого пилота, в салоне жарко.

Александр Крючков, первый разряд, 20 лет. Спортивный опыт 9 лет: картинг от прокатного до спортивного, тесты серийных и гоночных машин. Водительский стаж 2,5 года. Мечта: мировой «туринг» или «гран туризмо».

Александр Крючков, первый разряд, 20 лет. Спортивный опыт 9 лет: картинг от прокатного до спортивного, тесты серийных и гоночных машин. Водительский стаж 2,5 года. Мечта: мировой «туринг» или «гран туризмо». «Допустим, впереди короткий цикл тренировок и только один гоночный уик-энд без каких-либо дальнейших перспектив. В этом случае ради ощущения драйва и скорости выбрал бы «Митджет» или «Леджендс». Но если бы появилось дополнительное условие – ехать на результат, предпочел бы «Логан».

С ЦИФРАМИ В РУКАХ

Задачей старшего поколения стал учет и контроль. Наш первый тест-пилот Формулы-1 Сергей Злобин постарался выжать из машин все возможное. Цифры с прибора – в подписях к снимкам, а комментарий следующий. Самым быстрым на трассе АДМ стал «Митджет». За ним – «Леджендс». В нашем тесте разрыв между ними составил 4 секунды с круга. Много. Причина – Сергей знаком с одной машиной и впервые за рулем другой. Сверили наши результаты с данными хронометража из гоночных протоколов. Они говорят, что результаты на круге сопоставимы, но все же есть небольшой перевес в пользу «Митджета». За счет чего? «Митджет» лучше разгоняется после 120 км/ч и к концу длинных прямых достигает большей скорости. На вилюшках – с переменным успехом: где-то лучше одна машина, где-то другая.

Сергей Злобин, мастер спорта, 40 лет. Спортивный опыт 15 лет: тест-пилот команды «Минарди F1», участник чемпионата FIA GT, гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны», международных и российских серий на различных автомобилях формульных классов.  «»ля меня бюджетные моноклассы лишь игра в автоспорт. Настоящая гоночная машина, а это формула, должна ехать на хороших сликах. Пилот должен чувствовать зацеп и боковые ускорения. Ни одна из трех машин этого не дает. Тем не менее понимаю выбор Никиты. Для него «Митджет» лучшее учебное пособие на пути от картинга в формулу хотя бы потому, что он самый гоночный по идеологии».

Сергей Злобин, мастер спорта, 40 лет. Спортивный опыт 15 лет: тест-пилот команды «Минарди F1», участник чемпионата FIA GT, гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны», международных и российских серий на различных автомобилях формульных классов. «Для меня бюджетные моноклассы лишь игра в автоспорт. Настоящая гоночная машина, а это формула, должна ехать на хороших сликах. Пилот должен чувствовать зацеп и боковые ускорения. Ни одна из трех машин этого не дает. Тем не менее понимаю выбор Никиты. Для него «Митджет» лучшее учебное пособие на пути от картинга в формулу хотя бы потому, что он самый гоночный по идеологии».

Третье место «Логана», можно сказать, запрограммировано. При той же мощности, что у «Леджендс», он в два раза тяжелее. Что вы хотите, большой автомобиль всегда весомее мелких прототипов. Зато, невзирая на массу, он тормозит так же хорошо, как и они.

С выводами детей мы в целом согласны. Но на то и взрослый контроль, чтобы внести поправки. «Леджендс» самый дешевый из «малышей», и это накладывает свой отпечаток. Габариты его салона не подразумевают широкого диапазона индивидуальных регулировок. Зато есть вторая тормозная педаль для тех, кто хочет научиться тормозить левой ногой.

«Митджет» действительно дружелюбнее и комфортнее – с поправкой на то, что и он спартанский автомобиль. И конечно, насколько он лучше, настолько и дороже. Фактор, согласитесь, немаловажный.

Вадим Крючков, первый разряд, 45 лет. Спортивный опыт 20 лет: кольцевые гонки, прокатный картинг, летние и зимние любительские соревнования на легковых автомобилях, тесты серийных и гоночных машин. Водительский стаж 26 лет. «Не скрываю своей симпатии к «Логану». Хотя бы потому, что всю жизнь ездил на переднеприводных легковых автомобилях. Добавьте сюда возраст и отсутствие гоночных перспектив. В общем, для души предпочту стартовать в удобном, привычном и достаточно быстром для меня «Рено». Александру же по большому счету подойдет любой из трех автомобилей. Идеальной техники не бывает – толковый пилот должен уметь приспособиться к машине. А если отбросить в сторону высокие материи, объявленная цена аренды самая доступная у «Леджендс».

Вадим Крючков, первый разряд, 45 лет. Спортивный опыт 20 лет: кольцевые гонки, прокатный картинг, летние и зимние любительские соревнования на легковых автомобилях, тесты серийных и гоночных машин. Водительский стаж 26 лет. «Не скрываю своей симпатии к «Логану». Хотя бы потому, что всю жизнь ездил на переднеприводных легковых автомобилях. Добавьте сюда возраст и отсутствие гоночных перспектив. В общем, для души предпочту стартовать в удобном, привычном и достаточно быстром для меня «Рено». Александру же по большому счету подойдет любой из трех автомобилей. Идеальной техники не бывает – толковый пилот должен уметь приспособиться к машине. А если отбросить в сторону высокие материи, объявленная цена аренды самая доступная у «Леджендс».

А вот «Рено-Логан» старшее поколение единогласно признало самым дружелюбным. Троганье с места, переключение передач с почти стандартными коробкой и сцеплением не доставляют хлопот. Потом мы оба вспомнили свои впечатления от общения с автомобилями Кубка «Лады».

Вердикт: кольцевой «Логан» интереснее автовазовской продукции, по поводу которой в свое время было куда больше нареканий. «Рено» четко откликается на руль, ему хватает тормозов, хорошо сбалансирован в целом. У автомобиля есть перспектива в кольцевых автогонках. Много пилотов пришли в автоспорт из кузовных моноклассов, и «Рено», похоже, может стать одним из них.


Нам доверяют:

©2015-2017 Автосервис Е2АВто, ☎ +7 495 642-93-34 ☎ +7 495 642-93-35, ежедневно 9:00–21:00, Google+ | Twitter | Вконтакте
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.